Региональный этап конкурса на участие в дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «юный правовед» на базе Международного детского центра «Артек» продлевается до 15.01.2O19.
Генеральной прокуратурой Российской Федерации объявлен конкурс  «юный правовед», победителей этого конкурса ждут бесплатные путевки в Международный детский центр «Артек».
Программа Реализуется в рамках сотрудничества Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МДЦ «Артек» и направлена на ознакомление детей и подростков с основными правами и свободами несовершеннолетних и молодежи, способами защиты их прав средствами прокурорского надзора и с применением судебных механизмов, а также на формирование основ знаний о деятельности прокуратуры, суда, адвокатов, о международном правосудии.
Отбор детей для участия в тематической смене осуществляется на конкурсной основе в заочной форме в 2 этапа: на уровне прокуратур субъектов Российской Федерации и федеральной конкурсной комиссией на базе Университета прокуратуры Российской Федерации.
В конкурсе могут принять участие дети – граждане РФ, которым на  момент поездки в лагерь исполнится от 10 до 17 лет включительно имеющие 1,2,3 группу здоровья.
Регистрации участников в автоматизированной системе «Путевка» (АИС «Путевка») не требуется!!!
В программе «юный правовед» участвуют дети, успешно прошедшие конкурсные процедуры и рекомендованные к зачислению на основании рейтинга достижений, определенных автоматизированной информационной системой «Путевка».
Прием эссе «Твори закон на благо общества» и документов на участие в региональном этапе конкурса «Юный правовед» осуществляется до 15 января 2019 года в прокуратуре г.Элиста по адресу: УЛ. Ленина, 269, кабинет 12б, контактные телефоны: 4-14-03, 4-10-85.
Порядок проведения конкурса установлен Положением о конкурсе, которое опубликовано на официальном сайте прокуратуры республики в разделе «Кадровая служба»(http://www.kalmprok.ru/kadry).
Конкурсный отбор комиссией прокуратуры Респyблики Калмыкия будет проведен с 16 по 18 января 2019 года по адресу: г.Элиста, ул.Самохина д.1, каб. 105, кадровое подразделение. Контактные телефоны: 8(847)22-3-56-31, 3-56-18. 
Электронная версия материалов размещена на сайте Генеральной прокуратуры РФ в сети Интернет в разделе «Противодействие коррупции»: необходимо пройти по ссылке: 
https://genproc.gov.ru/anticor/anticor-legal-education/  

Просмотров: 519 | Добавил: sgl_elista | Дата: 11.12.2018

Просмотров: 548 | Добавил: sgl_elista | Дата: 10.11.2018

диный государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов российских школ, а также вступительным экзаменом в вузы РФ.

Какие возможности есть у участников ЕГЭ? Как учитываются особенности школьников с ОВЗ? Что делать, если не согласны с количеством выставленных баллов или порядком проведения экзамена? Ответы на эти вопросы — в инфографике "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня", подготовленной совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.



Источник: https://ria.ru/

 

Просмотров: 474 | Добавил: sgl_elista | Дата: 01.11.2018

Многие выпускники, сдавшие в 2018 году единый государственный экзамен по истории, продемонстрировали слабые знания исторических деятелей, плохо ориентировались в истории культуры и путались в событиях России XX века. Эти и другие проблемные моменты выделены по результатам рассмотрения работ руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ. 

Результаты ЕГЭ по истории стабильны и не претерпевают заметных изменений от года к году.  

Участники ЕГЭ 2018 года сравнительно хорошо выполнили задания на знание хронологии, единичных исторических фактов и на работу с текстовыми историческими источниками.  ... Читать дальше »

Просмотров: 510 | Добавил: sgl_elista | Дата: 01.11.2018

Полный переход основной школы на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) планируется в 2019-2020 учебном году. В связи с этим Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) готовит модели контрольных измерительных материалов (КИМ), которые будут учитывать требования ФГОС.

Для общественно-профессионального обсуждения на сайте ФИПИ уже опубликованы перспективные модели КИМ для государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по 7 предметам: история, обществознание, география, биология, физика, химия, информатика. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес:fipi@fipi.ru до конца текущего года.

«Мы обсуждаем развитие контрольных измерительных материалов по отношению ко всем процедурам оценки качества образования, и, в первую очередь, государственной итоговой аттестации. Единая концепция в разработке КИМ – главное условие обеспечения преемственности экзаменационных моделей, привыкания к ним школы, их правильного восприятия школой», – пояснила Оксана Решетникова, директор Федерального института педагогических измерений.

В обновленных моделях акцент сделан на практико-ориентированные задания. Для их выполнения требуется продуктивное использование полученных знаний, умение отбирать и комбинировать необходимые данные, находить оптимальные пути решения.

Новые контрольные измерительные материалы представляют собой круг учебно-познавательных и учебно-практических задач, умение решать которые необходимо для успешного продолжения обучения и социализации. Оценке подлежат как предметные, так и метапредметные результаты обучения, в том числе навыки функционального чтения, умения объяснять явления и процессы окружающего мира, аргументировать свое мнение, рассуждать, сравнивать, классифицировать изученные объекты.

Одним из наиболее наглядных изменений в экзаменационных моделях стоит назвать компьютеризацию процедуры ОГЭ по информатике. Впервые в экзаменационные материалы по географии включена работа с реальными информационными сообщениями СМИ. Это позволит оценить общую географическую грамотность выпускников.

А экзамены по информатике, химии, физике и биологии составлены в соответствии со Стратегией научно-технологического развития РФ, что в будущем позво ... Читать дальше »

Просмотров: 664 | Добавил: sgl_elista | Дата: 30.10.2018

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи, ошибки в расстановке запятых, слабое понимание текста и неумение работать с черновиками, - как наиболее частые проблемы у участников ЕГЭ-2018 по русскому языку отметили эксперты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) при анализе результатов. В этот раз предлагаем ознакомиться с методическими рекомендациями Федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по одному из обязательных предметов.
Единый государственный экзамен по русскому языку год от года признается самым массовым. Все задания экзаменационной работы нацелены на решение практических задач и требуют от участника экзамена определенного словарного запаса и понимания грамматического строя русского языка.
Статистика выполнения работы в целом и отдельных заданий говорят о стабильности результатов ЕГЭ 2018 года по сравнению с предыдущими годами.
В целом успешно выполнены задания базового уровня. Однако больше всего сложностей вызывают задания, решение которых требует привлечения теоретических сведений: например, правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Неверное определение части речи ведет к ошибке в использовании правила и неверное написание слова. Чтобы выполнить задания по орфографии, необходимо было проанализировать, какой частью речи являются приведённые слова, какие грамматическое и лексическое значения они имеют, определить структуру слова. Задания по пунктуации требуют синтаксического анализа предложения, понимания смысловых отношений между частями сложного предложения и между отдельными членами предложения. Особое внимание при изучении курса русского языка необходимо обратить на формирование аналитических умений.
При детальном анализе развернутых ответов экзаменуемых (сочинение по прочитанному тексту) проявились проблемы и с пониманием текста, и с выявлением проблематики и позиции автора. Наибольшие трудности при понимании текста возникают у участников ЕГЭ при проведении смыслового анализа художественного и публицистического текстов, где основная мысль, позиция автора зачастую выражены неявно. Трудно осознавались экзаменуемыми тексты, где была ирония, сарказм.
ЕГЭ показал, что особое значение приобретает умение обучающихся анализировать и редактировать собственные письменные работы. Так, более 20% экзаменуемых не работают на экзамене с черновиком, что говорит о неумении редактировать собственные тексты и сказывается на качестве написания сочинения-рассуждения.
В качестве аргументации своего мнения выпускники чаще всего привлекают примеры из произведений, которые изучались по программе в 11 классе. Самый низкий процент выбора примеров для аргументации – из произведений современной российской литературы, этот выбор не превышает 1% от общего количества во всех анализируемых работах. В этом смысле для учителя-словесника актуальной остается задача организации систематического чтения школьников, пропаганда ценности семейного чтения. При этом особое внимание стоит обратить на то, что решение проблемы чтения, формирование мировоззренч ... Читать дальше »

Просмотров: 550 | Добавил: sgl_elista | Дата: 30.10.2018

Просмотров: 600 | Добавил: sgl_elista | Дата: 09.06.2018

Внимание!!!

Родители  и обучающиеся!!!

Приглашаем 5 июня в с 10.00 до 15.00  (вторник) на входное тестирование при поступлении в наш лицей.

Гарантируем качественное образование, организуем дополнительную подготовку по всем предметам.

Администрация лицея.

Просмотров: 526 | Добавил: sgl_elista | Дата: 01.06.2018

Декада калмыцкого языка в ЧОУ «СГЛ» (2018)

... Читать дальше »
Просмотров: 558 | Добавил: sgl_elista | Дата: 21.02.2018

« 1 2 ... 6 7 8 9 »